Персонал Херсон: резюме та пошук співробітників в Херсоні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Херсоні швидко, шукаю резюме в місті Херсон.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Херсоні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Херсоні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Херсоні!
<p><strong>С 2006 по 2008 работал торговым представителем в компании « Гала Блейд» в г.Одесса .</strong></p>
<p>Обязанности :<br />
- 100% покрытие территории<br />
- поиск новых клиентов<br />
- подписание договоров<br />
- контроль дебиторской задолженности<br />
- выполнение планов продаж <br />
- выполнение фокусных KPI задач <br />
- мерчендайзинг<br />
- контроль дебиторской задолженности<br />
- отчетность .</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>С 2008 по 2011 супервайзер в компании ООО «Гала Блейд» в г.Подольск – Котовск .</strong><br />
Обязанности :<br />
- формирование торговой команды <br />
- контроль и выполнение плановых показателей и KPI задач <br />
- обучение ,коучинг торговой команды <br />
- формирование и контроль рентабельности маршрутов <br />
- проведение собраний и тренингов <br />
- работа с ТП и командой в полях <br />
- контроль дебеторской задолженности, помощь и решение вопросов по проблемной - просроченной ПДЗ <br />
- отчетность <br />
- поиск и замена ТП <br />
- заказ продукции на еженедельной основе с учетом приоритетных задач .</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>С марта 2011 по март 2020 работал руководителем филиала в Одесской области г. Подольск, в компании ООО «Блейд».</strong> <br />
Обязанности :<br />
- открытие филиала компании Блейд в г. Подольск <br />
- формирование структуры филиала, набор персонала<br />
– управление филиалом компании <br />
- выполнение планов продаж и KPI задач<br />
- контроль и организация работы персонала - офис ,касса, склад ,Торговый отдел , логистика <br />
- персонал - поиск , обучение , замена , стажировка , контроль работы<br />
- контроль складских остатков – переучеты (еженедельные , ежемесячные) .<br />
- контроль дебиторской задолженности – решение вопросов по проблемным долгам <br />
- ежедневная инкассация ДС<br />
- Логистика : формирование маршрутов ,подбор персонала , контроль загрузки , вывоза ,возврата денежных средств , контроль своевременного вывоза 24 часа , ремонт и обслуживание автопарка филиала( ТО , заказ запчастей )<br />
- отчетность ,составление и защита бюджетов <br />
- контроль работы и учет рабочего времени , составление графиков работ .<br />
- ЗРП , начисление , согласование . <br />
Решение Всех вопросов связанных с жизнедеятельностью филиала .<br /><strong><br /></strong></p>
<p><strong>С марта 2020 – март 2024 работал Руководителем филиала - зам.директора предприятия – в Одесской области г.Подольск компании Юнион Трейд Плюс </strong><strong>UNTP .<br /></strong>Обязанности :<br />
– управление филиалом компании <br />
- организация эффективной работы филиала<br />
- организация работы персонала - офис ,касса, склад ,торговый отдел , логистика .<br />
- кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний и совещаний;<br />
- контроль выполнения планов продаж и KPI задач .<br />
- бюджетирование и контроль затрат<br />
- анализ и управление продажами , оборачиваемостью ДС<br />
- планирование и контроль закупок ( план закупок на месяц и квартал , основные средства , канцелярия , орг.техника и тд.)<br />
- контроль складских остатков – переучеты (еженедельные , ежемесячные), контроль приема перемещений и расстановки товара по фрешности .<br />
- контроль дебиторской задолженности ,ежедневная отчетность , решение вопросов по проблемным долгам <br />
- инкассация ДС<br />
- логистика : формирование маршрутов ,подбор ,обучение , контроль работы экспедиторов , поиск дополнительных наемных автомобилей , контроль своевременного вывоза 24 часа ,<br />
- отчетность, составление и защита бюджета (месяц/квартал/год)<br />
- достижение запланированных результатов рентабельности <br />
- учет рабочего времени всех сотрудников , составление графиков работ .<br />
- ЗРП , начисление , согласование<br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p>Белоцерковский Национальный Аграрный университет - Магистр <br />
факультет – экология <br />
специальность - водные биоресурсы и аквакультуры. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Профессиональные навыки:</strong></p>
<p>- Опыт управления людьми</p>
<p>- Организаторские способности .</p>
<p>- Умение планировать и прогнозировать</p>
<p>- Ведение переговоров, заключение договоров</p>
<p>- Управление продажами и логистикой</p>
<p>- Способность принимать адекватные управленческие решения .</p>
<p>- ПК на уровне уверенного пользователя (Word, 1С ,Ехеl)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дополнительное образование:</strong></p>
<p>— Управление персоналом (Одесса) 2019 г. Тренер – Шелеменцев Илья</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong></p>
<p>Ответственный, порядочный, комуникабельный ,пунктуальный, работоспособный.<br />
Работаю на РЕЗУЛЬТАТ.<br />
Водительское удостоверение кат. А.В.С. стаж вождения 18 лет .<br />
Наличие личного автомобиля .<br />
<strong><br />Рекомендації:</strong></p>
<p>1. Пинаки Сергей Павлович руководитель компании Блейд</p>
<p>тел: 050 415 15 19<br />
2.Жмурко Сергей Петрович директор компании Блейд <br />
тел.0503335244</p>
<p>3.Николайчук Василий Александрович, бренд менеджер компании Юнион Трейд Плюс</p>
<p>тел: 093 100 41 18</p>
<p>4. Хлистун Анжелика Анатольевна операционній директор компании Юнион Трейд Плюс</p>
<p> тел: 063 735 10 81<br />
5. Гринько Виталий Викторович директор компании Юнион Трейд Плюс <br />
тел:067 627 3000 <br /><br /></p>