Персонал Херсон: резюме та пошук співробітників в Херсоні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Херсоні швидко, шукаю резюме в місті Херсон.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Херсоні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Херсоні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Херсоні!
<p><strong>Сосонный Дмитрий</strong></p>
<p><strong>Дата рождения: </strong>21.11.73г.</p>
<p><strong>Гражданство:</strong>
гражданин Украины</p>
<p><strong>Образование: </strong>высшее экономическое. Харьковский государственный </p>
<p>университет им. Каразина </p>
<p>факультет «Экономический».</p>
<p><strong>Семейное </strong></p>
<p><strong>положение: </strong>гражданский брак.</p>
<p><strong>Желаемая вакансия: Рук.закупки,Категорийный менеджер</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Опыт работы</strong><strong>:</strong></p>
<p><strong> <br />
10/2019-07/2021-</strong>Коммерческий директор ЧП ,6 розничных магазинов Херсонская область(формата от 300м2 до 1500м2.)<br />Круг обязанностей:</p>
<p>Работа с поставщиками компании.<br />
Переговоры по улучшению условий от действующих поставщиков(цена, обьемы, логистика, бонусирование, возврат слабооборачиваемого товара, участие в акц.мероприятиях).<br />
Поиск новых/альтернативных поставщиков, переговоры с ними(сравнение условий),заключение договоров.<br />Операционная деятельность(т.к.не было операц.директора)</p>
<p>Поиск/отбор/собеседование на должности кат.менеджеров, администраторов, продавцов на ТТ(сопровождение их внутри компании в виде консультаций/обратной связи).<br />
Согласование собственником и отслеживание динамики плановых показателей на каждую отдельно взятую ТТ по товарообороту(в грн.) и %наценки, по каждой отдельно взятой подгуппе.<br />Отвечал в компании за<br />
разработка коммерческой стратегии компании<br />
доход компании(план/факт)<br />
товарооборот компании(план/факт)<br />
план закупок <br />
план платежей<br />
%наценки итоговый и по отделам(группы/подгруппы)<br />
ассортимент(с учетом ц.сегментов) по ТТ и выкладку(в.ч.новинки,собственный импорт)<br />
наличие тов.ост.согласно потребности<br />
высвобождение ден.средств с залежалого товара(отказной товар/ «не актуальный»)<br />
акц.активность(влияющую на трафик)<br />
конкурентоспособную розн. Цену на ТТ(мониторинги)<br />
Формирование ценовой политики и политики скидок.<br />
Снижение затрат компании.<br />Обучение сотрудников и организация системы их работы<br />
Оперативный контроль менеджеров по закупкам<br />Посещение выставок совместно с кат.менеджерами<br />То,что непосредственно сделано мной программно в компании (этого НЕ было в компании)<br />Формирование заявок в программе 1С(с прикреплением аналитики и комментариями).<br />
Электронные подписи заявок(в проекте).<br />Формирование классификатора(дерево каталога) и привязка позиций согласно принадлежности(отдел/группа/подгруппа и т.д.).<br />Установили и подсветили «не актуальное позиции»(выведенный из сети ассортимент, снятые с пр-ва, устаревший, аналог введенного в ассортимент с большим к.нац. и т.д.),для возможности работы с ними(проверка наличия, тов.вида, сроков годности, актуальности розн.цены, а также отслеживание динамики высвобождения оборотных средств из этого товара).<br />Совместно с программистом был сделан отчет, позволяющий отслеживать «залежалый товар»(начали с партии без движения более 6 месяцев,можно задать любой период)по каждой отдельно взятой ТТ,а также суммарно по сети(в отчете было видно дату прихода партии, кол-во в шт.и грн.,остаток по ней на сегодня в шт.и грн.,а также продажи за введенный в ручную период. Это необходимо для понимания оборачиваемости данного тов.остатка и предположительного срока высвобождения ден.средств при сформировавшейся динамике(без учета к.сезонности на перед).<br />Также было введено понятие «мин.статки».Установлены попозиционно/помагазинно. Формула «мин.остатка»-витрина(выкладка товара на полке+продажи за период с мамента заказа до момента прихода товара непосредственно на отдельно взятую ТТ.(т.е.с учетом логистики),обязательно учитывается кратность покупки в одни руки,для возможности осуществить комплексную продажу на обьект (например, на квартиру нужно 30 розеток).<br />
В отчете можно было выбрать продажи за 7,14,21,30,60 и 90 дней(возможность отбора), а также любой период прошлого года(как вариант, для понимания увеличения продаж связанного с сезонным спросом).<br />
Цель-исключить аутостоки(прохождение через нулевые остатки на ТТ).<br />
Суть-к моменту прихода товара красота полки не нарушена(нет пустых мест «дырок»),а есть остаток позволяющий осуществить комплексную продажу клиенту.<br />
«Мин.остатки»-это величина динамическая, зависящая от сезонности, а также от роста и спада покупательского спроса(устанавливается вручную.<br />
Также «Мин.остатки» зависят от дествующих условий работы с поставщиком(например отсрочка),в случае если «мин.остатки» подразумевают под собой увеличение тов.запаса и дополнительного вложения ден.средств, необходимо провести переговоры с поставщиком о увеличении отсрочки согласно оборачиваемости или вывести «мин.остатки» за скобки ,как неоплачиваемый переходящий тов. запас.<br />Утвержден список для мониторинга сотрудниками ТТ товара у конкурентов(индикативные позиции гр.А по каждому отделу),а также выезды на мониторинг кат.менеджеров офиса раз в две недели(для мониторинга цен, представленности ТМ аналогов, выкладка, акц.активность, наличие,оптовые цены).По результатам мониторинга инф. предоставлялась катег.менеджером ком.директору в определенной отчетной форме(также была разработана мной),определялся порядок действий(варианты: снижение розн.цены, поднятие розн.цены, переговоры с поставщиком,в том случае если конкурент не соблюдает РРЦ,но при этом мы снижаем розницу,чтобы быть на сегодня в цене, после фотоотчета конкурента поднимем и т.д.).<br />Маркетинговая активность-газета(просчет кол-ва экз.,договоренности с Укрпочтой),рекламма на радио(согласование/утверждение позиций,акц.цен и закупочных на акцию цен,акц.тов.остатки,<br />
прогноз акц.продаж)<br />Ежемесячно плановые показатели на каждую отдельно взятую ТТ по товарообороту(в грн.),по каждой отдельно взятой подгуппе.<br />Запретил ручные скидки без согласования/аргументации(только согласно дисконтным картам),а также возможность давать дисконтную скидку на товар с наценкой менее 16%,так как наши затраты (в случее прихода товара через РЦ,хранение и т.д. плюс доставка на ТТ собственным транспортом) составляли до12%).<br /><strong><br /></strong></p>
<p><strong>01/2013-10/2019</strong>-Руководитель закупки ООО «Монополия» сеть розничных магазинов 33м2 г.Херсон<br />
(46 розничных магазина формата от 300м2 до 5000м2.в разных областях Украины)<br />Темы за которые отвечал: Мебель(корпусная,мягкая,садовая,для ванн,меб.фурнитура),Быт.техника,Плитка,Садогород,Прикассовая зона,Текстиль,Канцтовары,Посуда,Спорттовары,Туризм и т.д.<br />Круг обязанностей:<br />Организация и ведение закупок,оплат,логистики:</p>
<p>-поиск потенциальных поставщиков,в т.ч.Китай;</p>
<p>-ведение коммерческих переговоров;<br />
-составление реестра и графика платежей;<br />
-ежемесячный расчет плановых показателей продаж и акц.активности в розничной сети;<br />
-мотивация сотрудников отдела;</p>
<p>-оперативное реагирование на информацию;</p>
<p>Планирование и аналитическая работа:</p>
<p>-составление и выполнение ежемесячного плана целей;</p>
<p>-определение потребности в товаре, оптимизация тов.остатков;<br />
-работа с «залежалым товаром»;<br />
-работа с мин.остатками и автозаказом;</p>
<p>-предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы управления закупок;</p>
<p>-обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен;</p>
<p>-составление прогнозов по поставкам и продажам товара в т.ч. акционная активность(флаера,газета);</p>
<p>-поиск инновационного товара;</p>
<p>-организация ,планирование и координация действий отделов с целью эффективного функционирования последних и достижение поставленных целей.</p>
<p>Обеспечение закупок:</p>
<p>-обеспечение своевременного поступления товара на склад;</p>
<p>-регулярная работа с клиентами под заказ;</p>
<p>-согласование с поставщиком проекта договора, условий поставки, закупочных цен, формирование ассортимента и т.д.</p>
<p>-обработка заказов на поставку от менеджеров и рук.подразделений отдела;</p>
<p>-ведение рабочей и отчетной документации;</p>
<p>-активное участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>04/2009-11/2011– Директор направления «Лаки,декор» 1-й категории ООО«Будмен» г. Харьков</strong></p>
<p><strong>Круг обязанностей:</strong></p>
<p><strong>Организация и ведение закупок:</strong></p>
<p><strong>-</strong>поиск потенциальных поставщиков;</p>
<p>-ведение коммерческих переговоров;</p>
<p>-оперативное реагирование на информацию;</p>
<p>-поиск новых и альтернативных поставщиков;</p>
<p><strong>Планирование и аналитическая работа:</strong></p>
<p>-составление и выполнение ежемесячного плана целей;</p>
<p>-определение потребности в товаре, оптимизация тов.остатков;</p>
<p>-предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы управления закупок;</p>
<p>-обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен;</p>
<p>-составление прогнозов по поставкам товара;</p>
<p>-поиск инновационного товара;</p>
<p>-организация ,планирование и координация действий отделов с целью эффективного функционирования последних и достижение поставленных целей.</p>
<p><strong>Обеспечение закупок:</strong></p>
<p><strong>-</strong>обеспечение своевременного поступления товара на склад;</p>
<p>-регулярная работа с клиентами под заказ;</p>
<p>-согласование с поставщиком проекта договора, условий поставки, закупочных цен, формирование ассортимента и т.д.</p>
<p>-обработка заказов на поставку от нач.отделов;</p>
<p>-ведение рабочей и отчетной документации;</p>
<p>-активное участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>08/2001-02/2009 – </strong>Менеджер отдела закупок ЧПТФ «ЮСИ» г.Харьков</p>
<p>категорийный менеджер по категориям: </p>
<p>1.«Уход за домом»</p>
<p>ТМ: «СК Джонсон», «Бенкизер», «Проктер», «Юниливер», «Хенкель» и т.д.:</p>
<p>2.«Хозяйственные товары»</p>
<p>ТМ: «Фрекен Бок», «Мелочи жизни» и т.д. </p>
<p>3.«Детская косметика» ТМ «Принцесса», </p>
<p>4.«Колготы-носки»ТМ : «Джули«Леванте»,«ПьерКарден».«Санпилигрино», «Конте»,</p>
<p>5.«Канцтовары»,</p>
<p>6.«Сезонные товары»-это новогодний ассортимент,товары для летнего отдыха,средства для уничтожения и отпугивания насекомых,пасхальная продукция
, </p>
<p>7.«Сопутствующие товары»-это батарейки,зубочистки,презервативы,средства по уходу за обувью,открытки,подарочная упаковка,лампочки и т.д.,</p>
<p>8. «Средства для маникюра и педикюра»).</p>
<p><strong>Круг обязанностей:</strong></p>
<p>- поиск и выяснение репутации потенциальных поставщиков;<br />
- ведение переговоров (обсуждение условий контракта, сроков и условий <strong>поставки<strong>)</strong></strong>;</p>
<p>- заключение договоров;<br />
- исследование рынка закупаемой продукции;</p>
<p>- отслеживание движения цен на рынке;</p>
<p>-определение необходимого ассортимента;</p>
<p>- обеспечение наличия на складе необходимого для бесперебойной работы количества товарно-материальных ценностей;<br />
- проверка качества закупаемой продукции в соответствии с необходимыми нормами;</p>
<p>- составление алгоритма завозки товара (2000арт.), в каждую розничную точку ;<br />
- обеспечение наличия сертификатов и гигиен.заключений на товар находящийся в розничной сети;<br />
- контроль прямых продаж товаров в розничной сети ЧПТФ «ЮСИ»(35 розничных точек в 5 регионах Украины).</p>
<p>-формирование графика оплат за поставленную продукцию, контроль платежей.</p>
<p>- динамика и аналитика продаж;<br />
- формирование заказов и перемещений товаров;<br />
- мониторинг потребности товара, согласно уровню запасов на складах филиалов;<br />
- составление отчетов по продажам и прибыли;<br />
- работа по предварительному заказу товаров;<br />
- согласование и контроль перемещений между филиалами;<br />
- формирование промежуточных итогов выполнения планов по филиалам;<br />
- распределение новых <strong>поставок</strong> товара по филиалам;<br />
- контроль за доставкой товара <strong>отделом</strong> логистики;<br />
- формирование цен; <br />
- работа с неликвидами.<br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>04/1992-08/2001 - Товаровед отдела закупок ЧПТФ «Элита» г.Харьков</strong></p>
<p><strong>(легкая промышленность).</strong></p>
<p><strong>Круг обязанностей:</strong></p>
<p><strong>-</strong>поиск поставщиков специализирующихся на производстве и импорте фурнитуры, комплектующих и тканей для пошива женской одежды;</p>
<p>-поиск поставщиков и заключение договоров по не сырьевой группе (бензин, газ. бумага, картон для лекал и т.д.);</p>
<p><strong>-</strong><strong> работа с первичной документацией.</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Владение </strong><strong>компьютером</strong><strong>:</strong> Microsoft Word, Excel,1С, Outlook Express, Internet,</p>
<p><strong>Иностранный </strong></p>
<p><strong>язык:</strong> французский – базовый уровень.</p>
<p><strong>Личные и деловые качества:</strong></p>
<p>Обладаю организаторскими способностями, умением и желанием работать в коллективе, в команде. Оптимистичен, коммуникабелен, пунктуален, честолюбив. Разумная инициативность, надежность и объективность, серьезное отношение к работе. Аккуратен, порядочен и практичен. На окружающий мир смотрю реалистично, хорошо осознавая требования действительности, не скрывая от себя собственных недостатков. Способен к быстрому обучению и самообразованию. Требователен к себе и к окружающим. Конфликтов с органами власти и судимостей не имею. Жильём обеспечен.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Цель поиска работы :</strong></p>
<p>Получить достойно оплачиваемую работу в стабильной компании, с возможностью применения своего опыта работы, дальнейшего роста и реализации своих профессиональных качеств на новом месте работы.</p>
<p>Интересы и увлечение:<br />
- спорт(фехтование, футбол,н.тенис, бильярд, боулинг,г.лыжи) ;</p>
<p>- рыбалка ;</p>
<p>-дом. животные.</p>
<p>Наличие автотранспорта</p>