Персонал Херсон: резюме та пошук співробітників в Херсоні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Херсоні швидко, шукаю резюме в місті Херсон.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Херсоні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Херсоні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Херсоні!

Резюме: Администратор, Старший бариста (Херсон)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Херсон
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Трудовой стаж.</p><p>10.11.2015 принята на должность бариста.</p><p>01.02.2018 повышена до должности администратор.</p><p>30.11.2020 уволена по соглашению сторон.</p><p>Представления себя.</p><p> Высокомотивированный и сосредоточенный бариста с более чем 5-летним стажем работы в сфере общественного питания/напитков, особенно в условиях кафе. Опытный специалист по обслуживанию клиентов, профессионально применяю знания как в кофейной индустрии, так и в сфере обслуживания клиентов в целях успешного управления кафе и приготовления качественных эспрессо и капучино. Я привыкла придерживаться стандартов компании и относиться ко всем клиентам с добротой и гостеприимством. Легко адаптирующийся командный игрок со страстью к хорошему кофе и довольным клиентам. </p> <ul> <li>Предугадывала потребности клиента и всегда знала, что необходимо заведению, постоянно оценивая обстановку.</li> <li>Поддерживала рабочее место в безопасном, чистом и профессиональном состоянии и опрятный внешний вид на протяжении всего времени.</li> <li>Принимала заказы клиентов, готовила напитки, подавала продукты питания, убирала столы и пополняла бар для максимальной эффективности.</li> <li>Помогала клиентам с любыми проблемами, которые могли возникнуть, от недочетов кофе до диетических ограничений.</li> </ul> <p>Основные достижения</p> <ul> <li>Достигнут 100%-ый показатель посещаемости в течение всего рабочего времени.</li> </ul> <p><b>ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ</b></p> <ul> <li>Отличные навыки обслуживания клиентов</li> <li>Практика обеспечения безопасности пищевых продуктов</li> <li>Коммуникабельность</li> <li>Дружелюбный и позитивный настрой</li> <li>Способность к многозадачности</li> <li>Умение своевременно подать заказ</li> <li>Определение качества кофейных зерен</li> <li>Контроль расхода товара</li> </ul> <p><b>НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ</b></p><p>1. Обслуживание клиентов.</p><p>2. Кипячение молока.</p><p>3. Правильное хранение пищевых продуктов.</p><p>4. Помол кофейных зерен.</p><p>5. Использование кофемашины и прижатие кофейного помола.</p><p>6. Заваривание кофе и его обжарка.</p><p>7. Заваривание кофе вручную и автоматически.</p><p>8. Скорость и эффективность работы.</p><p>9. Работа с деньгами.</p><p>10. Способность хорошо работать под давлением.</p><p>11. Сочетание продуктов питания и напитков.</p><p>12. Дружелюбие и такт.</p><p>13. Контроль товаров.</p><p>14. Организация времени и пространства.</p><p>15. Сотрудничество и командная работа.</p><p>Навыки администратора</p><p> 1.Ведение документации и кассового учета.</p><p> 2.Опыт работы с компьютером.</p><p> 3.Инкасация.</p><p> 4.Инвентаризация.</p><p> 5. Найм,отбор,обучение,мативация и контроль работы персонала.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: